понедельник, 30 апреля 2012 г.

I'm.

На днях я разговаривала с мамой.И вот например у нее,никогда не было такого желания,она действительно другой человек.У моей подруги это тоже развито не в такой степени.

Но у меня..Просто мне порой крайне необходимо,так скажем,восхищение и наслаждение моей персоной. Это не тот случай,когда люди самоутверждаются за счет комплиментов,нет. Это-не самоутверждение.
Я действительно это люблю.Безусловно, каждая девушка приятно удивлена и рада,когда ей говорят приятности. Но,как оказалось, у меня это развито гораздо  сильнее.
Я хочу,чтобы человек,который будет по жизни рядом со мной,радовался всему,что я делаю (в разумных пределах конечно). Чтобы не было каких-то неловкостей, упреков. Мне это не нужно,неинтересно,я люблю людей,а не их дурные слова,поэтому нет необходимости болтать все подряд,особенно что-либо неприятное.
Никогда не замечали,что я создала сама страницу со своими цитатами?Что как-то почему-то я этим занимаюсь. Потому что я люблю себя.Я себе в большинстве случаев интересна.Я пишу о том,что люблю.
И вот когда,я встречу такого человека,или кто-то из ныне рядом присутствующих покажет себя с такой стороны,я не отвернусь в другую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий