суббота, 26 мая 2012 г.

Не переживать.

Всем привет!Завтра у меня экзамен первый,по биологии. По этому поводу я сижу вся в книжках,тетрадях и тестах.К репетитору пойду и сегодня.
Не знаю,почему все спрашивают "боюсь ли я писать ЕГЭ?". Самого процесса я не боюсь. Ведь уже много раз писала и олимпиады в разных школах,да и тесты все по сути знакомые. Единственное чего боюсь,так это просто забыть или не знать чего-то. В любом случае,если забыла,то ничего тут не поделаешь. Еще уйму надо повторить.
Вчера я домой ехала не без приключений :) У нас похолодало, накрапывал дождь. Уходя от репетитора,когда я одевала куртку,выяснилось,что ее прекрасная кошка Пенелопа (она и правда шикрна :) ) сходила на нее в туалет. Я конечно как кошатник прекрасно все понимаю и ничуть не злилась) в результате меня с ветерком подбросили до дома на машине,чему я рада)
Вот такие дела.Пожелайте мне удачи и собранности!*
Приятного дня*

Комментариев нет:

Отправить комментарий