воскресенье, 22 июля 2012 г.

Unhappy

Совершенно нет у меня хорошего настроения.Но и плохого нет.
Просто мне грустно и обидно.
Я не понимаю,почему должна слушать чьи-то недовольства,возникающие от неразвитости человека,который мне их говорит.
Мне совершенно это не нужно.
Я хочу радоваться жизни и пытаюсь это делать.
Но все же трудно.Трудно не обращать внимания на людей,которые тебе дороги,хоть они и несут бред полный.А может не так и дороги.
Пыталась читать утром-не хочется.Днем-тоже не хочется.
Где мои модели?Все сегодня какие-то занятые.А я не хочу гулять.Просто хочу сделать 6-10 кадров и всё.Не хочу делиться и не хочу слушать про чьи-то проблемы.
Могу послушать конечно немного,но участвовать не хочу.
Зачем себе наживать карму,вовлекаясь во всякие неприятные истории и их подробности?
Своего хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий