воскресенье, 14 августа 2011 г.

*

Привет всем!)
Спасибо большое,дорогие читатели за то,что вы есть :)
Попишу о разном.
Я уже упоминала о том,что крайне неравнодушна к машинам.И вот вчера,недалеко от моего дома я увидела его...Это был Porshe.Цвет просто потрясающий..тёёмно вишнёвый..с переливающимися чем-то перламутровым такого же цвета стёклами.Машина просто нереально красивая!
К сожалению,в интернете не нашло точ в точ такого цвета,поэтому просто Порш Каен:

И вот только представьте такую красоту тёмно вишнёвого цвета)

Еще новая фотография.У меня вьющиеся волосы.Временами они мне надоедают жутко,а иногда очень нравятся)И вот,фотография была сделана с целью того,чтобы запечатлить как они завились в этот раз после мытья :)
Мне показалось милым)

Сегодня у мамы моей подруги день рождения!:* 
 Мы как всегда вчера украшали коробочку с подарком)Ну получилось неплохо)
Хочется сладостей..мм..



Часто "мучаю" друзей подобными картинками)В моей группе в контакте мнооого вкусного :)
ну пока всё)* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий