понедельник, 15 августа 2011 г.

Hello!

                                                              Добрый день!

Вчерашний день,точнее его вечер,оставляет желать лучшего.
А вообще было интересное :)
Например на день рождения одна знакомая принесла домашний хле.У них хлебопечка.Теперь я тоже его хочу)Он был ржано-пшеничный.Это божественно!его можно есть и есть)он даже еще немного горячим был)Воот.

На улице снова жараа..эх.Вот бы лето было дольше.Ну может быть когда-нибудь)

Я грущу.Тяжело,когда рядом нет любимых и близких людей,а еще хуже,когда они есть и причиняют боль.Или ты им причиняешь боль.Или просто наблюдается некоторая неблагополучность.Все идет не так.Не хочется делать ничего,слушать. И хочется поскорее отключиться,а сон не приходит. Думаешь о плохом.
Хотя самое последнее дело-винить себя.Это бесполезно.Можно просто проанализировать свои слова,действия.На том и закончить)
Ну достаточно душеизливания..

New photos!)
                          Мои любимые балетки!Им уже год.Мечтаю,чтобы они послужили подольше)Они классные.Натуральная кожа.
                                                                             **

** 


** 

**
У нашей соседки расцвёл банан!правда по цветению,жилкованию листа и вообще,это растение никак не похоже на банан :)
Но когда она его покупала,говорили,что банан. 
Пахнет дивно.Как-то по-фруктовому)* 

Удачного вам дня!) 



4 комментария:

  1. я стала твоим постоянным читателем :)
    становись и ты моим..буду рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. не надо грустить)
    а балетки классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. и я стала твоим)


    стараюсь..не знаю,что за дни такие..и сегодня грущу.
    спасиибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне стать твоим постоянным читателем?

    ОтветитьУдалить