воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Good Evening

Hey!)
David Guetta feat. Usher - Without You (припев нереально кайфовый!)
Видимо мой организм пытается сдаться болезни.Я надеюсь,что он передумает..

Решила рассказать о некоторых любимых мелочах)начну по чуть чуть.
Мои лаки.Забыла сфотографировать лак с эффектом растрескивания(

Этими я в последнее время пользуюсь чаще всего..



Реже-этими. 



Когда-то давно-давнооо крёстная привозила из Швейцарии такие штучки..и можно было насаживать на пупырчатую пластиковую подставочку,проглаживать через тряпочку утюгом и снимать после этого с подставочки.Получалась картинка)ну или просто пластмассовый маленький коврик)смотря что изображать насаживая.
Они остались у меня.Я обожаю мелкое и цветное.И много.Уже писала об этом)


Краски и мелки (ниже) тоже Швейцарские.Еще есть потрясающая палитра карандашей,которые размываются водой.Но о них позже.






Много лет назад бабушка с тётей были в Испании,и бабушка привезла помимо прочих подарков этот кулончик)я его люблю.


Еще не имея своей мастерской мама делала мне это сердечко*


Дочка крёстной привезла этим летом..)Браслет.


Любимые колечки.+моё золотое(было на мне)


Любимые кулончики :)*Оба подаренные.
Спасибо*



А теперь о милом "устройстве",благодаря которому можно смотреть плёночные маленькие картинки :) Очень давно это у нас.Как видите,даже написано : Сделано в СССР.




А эту нежную и милую чашечку на днях подарила мне подружка :)
Она очень уютная**
Спасииибо!**


Вот такие мелочи я люблю)О других-в сл. постах)

Приятного вечера!)*


Комментариев нет:

Отправить комментарий