пятница, 2 декабря 2011 г.

Я тут :)

Добрый вечер,дорогие читатели!)
Никак не могла раньше здесь появиться..точнее появлялась,но мыслями и новостями не делилась.Сейчас совсем нет и не будет времени :(
Наступила зима :) Поздравляю всех!)
До лета уже меньше осталось)хихихи)я люблю его и почти  всегда хочу)повторюсь,мне было бы достаточно 1,5-2 месяца зимы (снег*,мороз не больше -10).
Уже появилось много забавных зрелищ на улице)Это и машины,превратившиеся в сугробы,и потрясающей красоты нависшие сосульки на крышах и на веточках деревьев,и девушки на высоких каблуках,за жизнь которых я частенько боюсь,видя как они еле идут по льду)У меня сапоги без всякой даже платформы)Да,хочется каблучков конечно же,но по нашим дорогам изуродуются и обувь,и ноги.
Вообще,нужно стараться искать и видеть красоту)ведь она так радует!Сегодня вот смотрела на окна в длинном доме.Те,в которых горел свет,расположились будто восьмёрочками)я даже на телефон сфотографировала)не идеальное расположение,но всё равно меня порадовало)
Вот мелочь же..!а красиво)ищите красоту)учитесь её видеть..это всегда приятно)

Всё чаще и чаще приходится расставлять приоритеты.Решать куда нужно идти,а куда нет.Какие уроки можно делать в 12 ночи,а какие,устав,можно не сделать полностью и в 8 вечера.

Последние несколько недель я почему то плохо нажимаю на пробел :)

Ладно.

Мне так иногда жалко время.Я его теряю.Оно уносится.Уносится..ему все равно,а мне нет.Да и что такое время для нас?Наши действия от рассвета до момента,когда заснём.Спешишь,спешишь,стараешься,а удовольствие в этом мелькает редко.Иногда надуманное,чем-то подпитанное,но не искреннее,пустое.
Сегодня в разговоре проскользнула фраза : "Думаешь иногда :А вот если бы не учеба,я бы...я бы...!!"
И мы все так думаем.Только слова разные.Если бы не учеба,если бы не работа,если бы не сестра,деньги,кошка,учитель,парень,брат,сват,кум,жир,снег,мороз,страна,президент,рост,юбка,косметика,привычка,любовь,запрет.....
Людииии...!Нужно кричать себе!Нужно кричать "Я правлю своей жизнью!Я свободен и независим!Я построю для себя всё,что будет происходить вокруг!".Великое дело-следить за своими мыслями.
Как трудно все.Ведь бывало,что освобождалось время на что-то..а результат был какой?
Сначала порыв,радость,ах,я сейчас все сделаю,соберусь,мне так хочется!А в итоге..
А в итоге : Как мне мало этого времени.Еще.Еще.Еще.Еще..

Бывают моменты душевных терзаний,беды,обещаний,любви,
Но сколько себя мы не истязаем,не можем найти мир внутри.


Только что родились у меня эти строчки.

Порой контролирую свои эмоции,то,что посылаю людям и вселенной.Но еще так слаба в этом..опыт.бесценный опыт.
Я эмоциональная.Иногда слишком.Иногда перебор.Но это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий