вторник, 6 декабря 2011 г.

Sweet Home* :)

Привет всем :)
Спешу поделиться радостью!)У меня в комнате,можно сказать,закончился ремонт!:))Осталось только внести диван,повесить полку,карнизик и т.п.Но самое главное уже сделано :)Обои и потолок!Уррааа :) Обе стены разные)
Вчера почти до 2х часов ночи с мамой клеили..стены изначально кривые очень..первый раз купили широкие обои - 1,06м.
Вот так)
И вот у меня возникло хорошо забытое чувство)
Мне очень хочется пригласить к себе друзей и посидеть в "новой комнатке" :)
Я часто нуждаюсь в смене обстановки.Это меня наполняет жаждой творчества.
Так вот, обычно я рада побыть дома (и одна,и с друзьями),а сейчас мне прямо вот хочется-хоочется!Это конечно не значит,что уже через пару дней у меня будет весело и шумно.Я не люблю большое количество людей.Но с некоторыми по отдельности мечтаю прекрасно провести время)Многое кажется новым.Всё уютно!Спасибо маме большое..)!

На тему дома. Есть люди,которые не спешат домой,не хотят туда или еще хуже-им там не нравится.Это же беда..беда.беда.
Дом-это всё!Здесь всё твое.Проявления того,что у тебя внутри.Проявления тебя.Ведь через пару десятков лет,если еще останется твоя комната,ты войдешь и утонешь в воспоминаниях,в чувствах и эмоциях того времени,в переживаниях и обрывках событий.В частичках  тебя той (того),которой(которого) больше там нет.Мне грустно думать об этом.Я,признаюсь,боюсь смерти.Особенно родных.А таких у меня..по пальцам можно пересчитать.Об этом не стоит так много думать,как порой делаю я.Эти навязчивые мысли просто лезут и лезут иногда!Это жутко.Я начинаю  в эти моменты иногда плакать.Накручиваем мы себя.Просто безмерно.Самообладание позволяет перекрывать доступ летящих в сознание,давящих мыслей.(не знаю как там поставить знаки препинания).


Любите свой дом) А если в нём и правда не очень хорошо,то старайтесь сделать его лучше :)
Всё начинается с себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий