понедельник, 2 января 2012 г.

Здравствуйте,мои дорогие читатели)
Я снова тут)
Теперь у меня чУдная клавиатура вместо сломаной)
Новая представляет собой бежево-белую,с тугими кнопками и она мне нравится)
Теперь,печатая,чувствую какую-то добросовестность в деле изложения мыслей)
Кнопочки работают,занимает она гораздо меньше места,чем прежняя.
Урра)Спасибо)

Как вы отпраздновали свой Новый год?)Может,он был лучшим в вашей жизни?)

Я довольна)Правда вчера,ложась спать я мечтала скоре очутиться в ванной.Волоcы пахли,как мне показалось,чужим парфюмом,табачным дымом,праздником и мне хотелось уже избавиться от этого)

Как встретишь Новый год,так его и проведешь-говорят.Предлагаю перефразировать.
"Как отметишь,так и проведешь")
Видимо меня ждет масса тусовок.Начиная,от весеннего бала (хотя,это спококйной дневное мероприятие)и выпускного до дня первокурсника)хохо)Какая-то живость проснулась во мне.Надеюсь,что учеба снова не задавит меня.И не сделает из меня раздраженную,замерзшую и отказывающуюся гулять девушку.

Делюсь-делюсь)
Еще пост?)
Я полна сил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий