пятница, 16 сентября 2011 г.

days

Hey!)
Дни недавние хоть  чем-то были наполнены кроме школы и уроков.Например на днях мы решили частично "разрядить" наш кабинет в школе,а именно снять шарики,до которых хоть как-то можно было достать.Они висели над доской и на шторах.С потолка так и не сняли :)Решили оставить до выпускного :)
Теперь у меня 9 дивных шариков.Это одно из моих обожаний!)Один правда подсдутый(не знаю как точно пишется это слово,с дефисом не подчёркивает,но я оставлю так) немного,но это не так важно.Все нежных цветов)
Сфоткали меня довольную,с ними,когда я только что вышла из кабинета)
Фотография обрезана,т.к. лицо лицо лицо меня не устроило. 


В среду я ходила на прекрасный спектакль не менее прекрасного клоуна-мима Авабуки.Его любят и стар и млад.Потрясающий человек,с большим будущим ,огромным потенциалом и невероятно богатым внутренним миром.О нём и спектаклях в других постах..Сейчас пойду спать..Всем всем спокойной ночи и сладкого сна **
Нашла эту анимацию в одном из блогов и мне понравилось :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий