вторник, 13 сентября 2011 г.

Tsss

Привет!)
Давно не писала сюда..не было времени..
В субботу ходили на Касту!) Ох,ребята отожглии!)Просто оочень круто!)
Всё происходило в клубе Milo)*
Так забавно,что на футболках охранников написано nemilo)

Только пришли мы  туда в пол одиннадцатого,а концерт начался только в час..ну не беда)
Выступали они 1,5 часа примерно)Я довольна)Даже вдвоём они молодцы)
Из альбома "ХЗ" спели конечно не все песни..и даже не все(как я считаю)хиты.
На следующий день нужно было идти к соседней школе на День города..
Недолго там пробыли и пошли гулять.Погода с самого утра не заладилась,поэтому,прокатившись на парочке каруселек с любимым в парке,разошлись по домам..
В этот же день я купила кукурузу!Наконец-то!Я обожаю кукурузу)

Фотки с касты:

                                                                Хамиль и Змей)




                                                          А эта мне просто понравилась)

Вот такие вот дела)
Учёба одолевает жёстко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий