вторник, 25 октября 2011 г.

Блики

Я мечтаю о хорошем фотоаппарате(точнее уже хоть о каком-нибудь),чтобы осуществлять две свои страсти в фотографии.
Макро и блики.
Я люблю обожаю! фотографии такого типа :
(Театр драмы,ходили недавно с классом,я урвала момент:))
                                                             
     После.

Я просто нереально кайфую от таких видов,кружочков цветных и т.п...
Не могла долго понять откуда такая жажда.
И поняла.Наверное всё пошло от тесного контакта с художественными творениями.Мазки..такие яркие,сочный и разнообразные-вот роскошь!И мне хочется всё запечатлить именно в этом виде.АААА...!

Ну конечно не без различных образов и т.п.,но всё же самое желанное-ЭТО!эти блики.


Вот еще аналогичная фотография..На заднем плане парк с каруселями.

Вот этим я наслаждаюсь..
А как вам такие фотографии?

**

Комментариев нет:

Отправить комментарий