среда, 26 октября 2011 г.

Скоро!

Можно сказать,что день рождения уже через два дня!Как мне всегда нравилось и нравится сейчас,что после него наступают каникулы...)В этот раз-суббота.Казалось бы,что может быть лучше?

Оказывается может.Было бы лучше не писать пробный экзамен по математике(алгебра,геометрия) в субботу и не прибирать в школе два кабинета,один из которых еще и две лаборантские содержит!Кабинет Физики.
Надеюсь,что меня не будут долго там держать..постараюсь сделать всё самое необходимое и уйти.
А вообще надо стараться не загадывать.Так лучше будет..
В блоге Лизы Фоминой оставляла комментарий по поводу того,что "цветы утром-это божественно!".И она со мной согласна :)
Ну а как иначе?неужели не прекрасно?Я люблю розы..лилии тоже люблю...да и вообще все цветы,но всё же торжественнее и Чувственнее роз для меня нет.Они-само изящество..а некоторые пахнут такой свежестью,что нанюхаться не могу!
Нужно многое успеть за эти деньки.


А сегодня было 4 физики..сил у меня нет,но написать тут очень захотелось)


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий