пятница, 7 октября 2011 г.

snova-tut

Привет,читатели!)
Давно не писала.никак не могла найти времечко..
Уже больше недели за окном живёт мотылек.Как он не вымерз до сих по я просто не представляю!)
Он милый и мне нравится каждый вечер ждать его*.

Сегодня вместо того,чтобы в последние денёчки тепла в кои то веки пойти гулять,я заснула.Пришла из школы и просто выключилась.

Надеюсь завтра пофотографироваться в осенней красоте)
Что странно,многие растения около дома всё такие же зелёные-зелёные как и летом!Это потрясает.
Завтра у моей одноклассницы день рождения!Ей исполнится 18!Я следующая)
29 тоже стану совершеннолетней)

И прошлого воскресенья:
Погода просто ужас была)Лил дождь,но несмотря на это сделали пару снимочков)

И еще фотография из деревни..

Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий