понедельник, 31 октября 2011 г.

!

Привет!)
день рождения прошел уютно,дома и хорошо)
с самого утра в школе меня порадовали сладостями)



Я решила забавно украсить вкусный салатик)




Ну а это самый чудесный подарок на свете..) 18 керамических ёжиков.Их сделала мама! Я всегда былы ёжиком.Точнее называла она меня так и называет по сей день,т.к. когда я была совсем маленькая,то со своими чёрными кудрявыми волосами напоминала ёжика)вот так и повелось)а вообще я обожаю этих животных..и всю жизнь мечтала их держать..


Еще одного ёжика (совершенно не подозревая моей страсти к ним) мне подарила одноклассница Саша)Он чудесный.Она сделала его сама!)*



Объеденье-мамин тортик.Семейный..Рецепт знают единицы.


Ну а мои любимые поздравили меня офигенски просто!)Помимо подарков они сделали один общий........
Это моя фотография,состоящая из 4500 тысяч моих других фотографий!
Если будет не лень,то можете сохранить её и увеличивать,пока не станут видны другие)Они конечно повторяются,но так классно!И ведь придумали же!)

Так что теперь мне 18!Спасибо всем!)*


Мои прекрасные розы..
Роз много не бывает!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий