суббота, 8 октября 2011 г.

Gold autumn*

Прекрасная прогулка в нашем парке была сегодня!)Под каждым деревом конечно все фотографировались с кленовыми букетиками и т.п.Это мило)Все наслаждаются последними тёплыми деньками и наступающей осенней золотой красотой!Все счастливые,на лицах  улыбки)Сейчас техника позволяет запечатлить гораздо больше,чем раньше,но то,что видит наш глаз не под силу никаким научным прогрессам!
Последние яркие краски перед монотонной зимой.В ней конечно тоже есть свои прелести,но я за Тепло!)
Захотелось сфотографировать кусочек полочки в ванной :)
Любимые духи(кончаются :(( ),крем,подводка,тушь и т.п.
В стеклянной ёмкости остатки обожаемых разбившихся румян :(
Новогоднее какое-то настроение у фотографии)Или мне кажется.. 



С удовольствием читаю произведения А.И.Куприна.Прекрасно пишет.Захватывает.Поединок дочитала и была поражена и взволнована.Даже заснуть сращу не смогла.Так эмоционально всё в конце...
 Сегодня у Наташи день рождения!)*Я поздравила вроде даже 3 раза!)*ну или 2..

Парк:












 Так же в парке было найдено "трупное место".Это я его так окрестила.Дело в том,что с одной стороны веточек я сфотографировалась и мы решили попробовать с другой(посмотреть какой там свет и т.д) и Ваня наступил на что-то...ооо....о.оо.оо..это был кошачий трупик.Конкретный такой уже.Лежалый.аа.Не буду об этом.

Вот такие дела)На сл неделе зачёт по алгебре.Господи..как не хочется всего этого..

  
 Я с детства обожаю эти кустики..всю жизнь почти я лопаю пальцами эти дивные шарики)мама научила,т.к. сама так всегда делала)
а вы лопали хоть однажды?

Кайфовых всем выходных!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий